Research
meetup in Kazakhstan
24 апреля 2025, Алматы
Выступления
Рынок исследований в Казахстане в 2024 г.
Наталья Оспанова (Alvin Market, директор)
Казахстанский потребитель в цифрах
Елена Симакова (K Research, директор направления потребительских исследований)
Как мы исследовали рынок Казахстана: культурные особенности рынка розницы на макро и микроуровне глазами исследователя продукта
Елизавета Широкова (Контур, руководитель группы продуктовых исследователей)
Как работать с казахоязычной аудиторией: потребности, предпочтения, тренды
Наталья Сыпина (ТОО United research Technologies Group, ведущий аналитик), Анна Реймонте (ОнИн, Маркетолог)
и Мира Халина (Деловой еженедельник Курсив, главный редактор)
Аналитика соцмедиа: безопросный метод получения потребительских инсайтов для роста вашего бизнеса
Марина Черномазова (Brand Analytics в Центральной Азии, руководитель коммерческого департамента)
Создание цифровых решений через глубокое понимание потребностей клиентов
Татьяна Воронина (Bereke Bank, директор по бизнес-маркетингу)
Гибридные исследования для оптимизации проектов и достижения сложных аудиторий
Николай Березин (ОнИн, генеральный директор), Анна Реймонте (ОнИн, Маркетолог), Наталья Оспанова (Alvin Market, директор)
Что делать, если нет денег на BHT?
Никита Горшков (Mosaic Agency, руководитель отдела маркетинговых исследований и стратегий)
Дневниковые исследования в мессенджерах: как познать своего клиента с минимальными искажениями данных
Виктор Купцов (Rocket Firm Group, UXR Lead)
Молодежь Казахстана и Искусственный интеллект
Александр Рузанов (BRIF Research Group, президент)
Маркетинговые тренды будущего: ESG
Аружан Енсепбаева (Ipsos Казахстан, менеджер по работе с клиентами)
Спонсоры
Партнеры
Контакты организаторов
Олег Кормушин
Создатель ЧАТа рисёчеров
Остались вопросы?
Оставляйте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Отправляя форму вы соглашаетесь с Политикой Приватности