Как мы исследовали рынок Казахстана: культурные особенности рынка розницы на макро и микроуровне глазами исследователя продукта Елизавета Широкова (Контур, руководитель группы продуктовых исследователей)
Как работать с казахоязычной аудиторией: потребности, предпочтения, тренды Наталья Сыпина (ТОО United research Technologies Group, ведущий аналитик), Анна Реймонте (ОнИн, Маркетолог) и Мира Халина (Деловой еженедельник Курсив, главный редактор)
Аналитика соцмедиа: безопросный метод получения потребительских инсайтов для роста вашего бизнеса Марина Черномазова (Brand Analytics в Центральной Азии, руководитель коммерческого департамента)
Гибридные исследования для оптимизации проектов и достижения сложных аудиторий Николай Березин (ОнИн, генеральный директор), Анна Реймонте (ОнИн, Маркетолог), Наталья Оспанова (Alvin Market, директор)