25 сентября 2025, Ташкент, offline
Research meetup
in Uzbekistan
Выступления
От лайка до покупки: все что важно знать о e-commerce в Узбекистане
Наталья Оспанова, директор Alvin Market (Узбекистан)
Product Discovery: где заканчиваются методы и начинается процесс
Юлия Кожухова, руководитель продуктовых исследований, Uzum Market (Узбекистан)
Мнение клиента как актив: как банки могут капитализировать лояльность
Бауржан Селиханов, учредитель, директор MAMC TADQIQOT (Узбекистан)
Как мы организовали замеры NPS и CSI
Александр Рукавишников, Директор дирекции маркетинга и коммуникаций Ipoteka bank OTP Group (Узбекистан)
Запуск fintech продукта и исследований на рынке ЮАР
Александр Кошкин, проект Brokstock (ЮАР)
Конкурентная разведка в соцмедиа: как узнать, что говорят про ваш продукт
Марина Черномазова, руководитель коммерческого департамента Brand Analytics в Центральной Азии (Узбекистан)
Количественные онлайн исследования: методология и актуальные возможности
Николай Березин, CEO и Анна Реймонте, ведущий маркетолог, ОнИн (Россия)
Этика в исследованиях или как перестать дегуманизировать пользователей
Ширин Шухратова, senior product researcher TBC UZ (Узбекистан)
Нетнография: когда интервью не работают
Полина Стулова и Елизавета Зацепина, CX-исследователи, EMCD (Россия)
Global UX & Local Reality: как локальные UX-инсайты влияют на международный найм курьеров, обзор 9 стран
Дарья Сигаева СX/UX исследователь в международном направлении, Яндекс Еда (Россия)
Атмосфера мероприятия
Фотографии были сделаны в рамках Research meetup in Uzbekistan - 2024
Спонсоры
Контакты организаторов
Олег Кормушин
Создатель ЧАТа рисёчеров
Остались вопросы?
Оставляйте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Отправляя форму вы соглашаетесь с Политикой Приватности