Менторы
Чата рисёчеров
*стоимость обсуждается с каждым ментором отдельно. ЧАТ рисечеров к расчетам не имеет никакого отношения.
Сергей Мохов
Опыт:
Автор четырех научно-популярных книг-бестселлеров. Лауреат премии Александра Пятигорского VI сезона, премии Правительства Москвы
и Золотой медали РАН. Партнер исследовательского и коммуникационного агентства «Поле». Занимается продуктовыми и клиентскими исследованиями, разработкой брендов. Среди клиентов «Поля»: Сбербанк, Ингосстрах, Пари, Бетбум, Яндекс, Страна Девелопмент, Inflave.
Могу помочь:
качественные методы исследований, клиентский опыт, CX, этнография
Катерина Ленева
Консультант по качественным методам маркетинговых исследований: методолог, ментор, модератор, аналитик
Опыт:
•Руководитель команды исследователей и директор по работе
с клиентами в GfK Rus
• Ключевой консультант для международных компаний-производителей
• Лидер глобальной команды качественных исследователей
Могу помочь:
• Полный цикл качественных исследований со сложной ЦА, по стратегическим задачам
• Тренинги по качественным исследованиям для агентств и компаний-заказчиков
• Индивидуальный менторинг в исследованиях по направлениям: проведение качественных исследований, коммуникация с клиентами, продажи в исследованиях, эффективное взаимодействие в команде, повышение квалификации для исследователей-экспертов, поддержка начинающих исследователей
Мария Осипенко
Опыт:
Я работаю руководителем проектов в исследовательском агентстве полного цикла. Мой опыт включает применение различных аналитических подходов для исследования взаимодействия компании с клиентами. Я сфокусирована на улучшении клиентского опыта и применяю различные подходы для анализа и оптимизации взаимодействия с клиентами. Моя цель – помочь компаниям укрепить лояльность своих клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.
Могу помочь:
Я готова делиться своим опытом и стать ментором по вопросам, связанным с лояльностью клиентов. Мой опыт охватывает такие метрики, как NPS, CSI, CES, CLI и другие аспекты клиентского опыта.
Дарья Крыловская
Опыт:
Работаю 5 лет в исследованиях. Специализируюсь
на FMCG-рынках , рынке недвижимости , фармацевтике.
Могу помочь:
со всеми видами качественных исследований
1) подготовка дизайна исследования
2) разработка инструментария качественного исследования (гайд, скринер)
3) модерация фокус-групп и глубинных интервью , а также других видов качественных исследований
4) написание аналитических отчетов
Людмила Крохина
Опыт:
Работала в исследованиях, инсайтах и стратегии в Procter&Gamble, Wrigley, SABMiller, McDonalds, МегаФон

Потребительские и рыночные исследования на всех этапах развития бренда и продукта
Создание функции исследований с нуля
Развитие и мотивация исследовательской функции
Портфельная и бренд-стратегия
Интеграционные проекты
Разработка и внедрение инноваций
Работа с европейским рынком
Могу помочь:
- сформулировать задачу исследования, исходя из бизнес-контекста
- подобрать пул исследований под конкретную задачу
- построить стратегию взаимодействия с ключевыми
стейкхолдерами, заказчиками, бизнес-партнерами
- сформулировать основные пункты брифа / ТЗ на
исследование
- сформировать личный бренд исследовательской функции
- развить специалистов исследовательской функции в
формате обучения на рабочем месте
- понять, что такое бренд-стратегия, позиционирование и
как к ним прийти
- с решением карьерных запросов в формате коучинга: выбор
карьерного трека, «стеклянный потолок» и другие
Дарья Шмидт
Опыт:
В исследованиях с 2003 года. Прошла путь от интервьюера до независимого исследователя
Лично проводила исследования в 50 регионах РФ
Организовывала и управляла исследовательскими командами (5 человек в офисе + 20 человек на удалёнке)
Я за мультидисциплинарный подход: умею находить разумные и эффективные сочетания количественных и качественных методов, социологии, психологии и этнографии, классических методик и модных фреймворков
Умею и люблю делиться опытом
Могу помочь:
Как правильно сформулировать задачи и гипотезы исследования
Какую методологию выбрать для конкретного проекта. В какой последовательности применять разные методы
Как эффективно проводить интервью, фокус-группы и воркшопы. Как избавиться от комплексов и барьеров при использовании качественных методов
Когда стоит использовать проективные методики в качественных исследованиях. Где искать такие методики
Как анализировать количественные и качественные данные. Когда нужны таблицы, стат.значимости и цитаты
Где искать исполнителей и партнёров
Как фрилансерам взаимодействовать с клиентами, сохраняя границы, но не теряя заказы
Как сохранить психологическое здоровье и не уйти в выгорание
Анна Уварова
Опыт:
С огромным удовольствием более 25 лет занимаюсь исследованиями и аналитикой для крупнейших международных и российских компаний. Мне нравятся сложные задачи, в которых нужно разбираться глубоко, искать ответы и взаимосвязи, и находить решения, которые действительно работают. Умею связать все в единую картину, и рассказать сложные вещи простым языком. Не меньше люблю делиться опытом, как на конференциях, форумах, так и в личном общении.
Могу помочь:
- Перевести ваш запрос с языка бизнеса на язык исследований, и наоборот
- «Продать» необходимость исследований в компании, или отговорить от лишних трат
- Разработать план исследований или подход для решения вашей задачи
- Провести аудит дизайна исследования, анкеты, отчета, посоветовать, что можно улучшить
- Прокачать опыт управления исследовательскими проектами на всех этапах
- Подготовить к важной презентации или публичному выступлению (и подобрать релевантные мемы )))
- Провести индивидуальный менторинг по исследованиям, командной работе, взаимодействию со стейкхолдерами, личному бренду, с рекомендациями по развитию вашей профессиональной истории
Алексей Горбатенко
Опыт:
- в исследованиях с 2008 года, с 2012 года работаю в GfK Rus. Сейчас руковожу отделом синдикативных и спецпроектов
Области компетенции:
- тренд вотчинг
-исследования покупателя (шоппер)
- BHT, U&A, Сегментации
- eye-tracking и тестирование продукта на виртуальной полке

- автор двух курсов по маркетинговым исследованиям в НИУ-ВШЭ (основные исследования, шоппер исследования)
- спикер более 60 конференций по теме исследований, трендов покупательского поведения, категорийного менеджмента
Могу помочь:
- Подобрать методологию и дизайн исследования;
- Написать бизнес-ориентированные выводы в формате so-what;
- Подсказать карьерные траектории в ресерче. Помочь сделать резюме более продаваемым, подготовить к собеседованию;
- Посоветовать правильный статистический инструмент / метод обработки
Маргарита Стаф
Опыт:
Основатель и генеральный директор агентства Net.Works.
12 лет опыта в маркетинговых исследованиях для широкого спектра клиентов — от FMCG и банкинга до dark market и фармы.
Могу помочь:
— обоснование необходимости исследования (или его отсутствия)
— разработка дизайна исследования, особенно для сложных проектов
— упаковка результатов в понятный и полезный отчет, формирование рабочих выводов
— все, что связано с анализом социальных медиа: как проводить исследование, с помозью каких систем, как проводить анализ и тд.
Алексей Новиков
Опыт:
Исследованиями занимаюсь с 1998 года, самостоятельно веду проекты с 2002 года. Специализируюсь на качественных исследованиях и электоральной социологии.
Могу помочь:
С постановкой исследовательских вопросов, дизайном исследования, разработкой инструментария для качественных и количественных исследований.

Также могу помочь с презентацией результатов.
Илья Богуславский
Опыт:
Ведущий UX-исследователь в Авито (4 года), МТС финтех (1,5 года), Почта Банк (1 год), а также опыт работы стартапах в Европе, Великобритании, странах Ближнего Востока и Индии. Руководил UX-командой в Авито, нанимал, развивал и менторил исследователей, в том числе внешних, выпускников UX-курса ВШЭ. Моя экспертиза - это качественные и количественные исследования, discovery-фазы, выстраивание реуглярных исследовательских процессов с нуля и интеграция пользовательского фокуса в стратегию продукта и бизнеса, а также выстраивание культуры пользовательских исследований в разных командах и оценка влияния на бизнес.
Могу помочь:
• Новичкам в профессии: с чего начать, как избежать типичных ошибок и собрать портфолио без опыта.
  Тем, кто хочет в крупную компанию: расскажу, как думают нанимающие менеджеры, помогу подготовиться к интервью и отразить нужные акценты в CV и портфолио.
  Тем, кто уже работает: как усилить влияние UX, выстроить отношения с продактом, связать исследования с бизнес-целями, составить план личного развития для быстрого профессионального роста.
  Продактам и дизайнерам: как проводить исследования без UXR-команды, разбор гипотез, как улучшать пользовательский опыт даже без исследований (дам инструменты).
  Исследователям в одиночку: как развиваться в професии, как выстраивать процессы, масштабировать влияние и не выгорать. Разбор личных профессиональных кейсов.
Илья Попков
Опыт:
5 лет в маркетинговых исследованиях в e-commerce и банках.

Специализируюсь на количественных и качественных исследованиях клиентского опыта, включая трекинговые исследования (NPS, BHT, U&A), ad-hoc проекты (CJM, UX-тесты, концепт-тесты) и аналитику данных.

Владею полным циклом исследований: от постановки задач и разработки методологии до анализа результатов и презентации.

Опыт работы с Python, Power BI, управления командой и бюджетами.
Могу помочь:
- Проведение количественных и качественных исследований
- Переход в исследования из смежных областей
- Карьерное развитие в области маркетинговых исследований
- Выступления на конференциях"
Дарья Сигаева
Опыт:
Магистерский диплом МГУ им. Ломоносова по социологии
Развиваю международное направление исследований в Яндекс
Ex. UX/UI Research Team Lead Дом.рф
Опыт работы в сфере 5 лет

Делала проекты для таких кампаний, как:
Rexona, Dove, Lipton, Spotify, Lego, Toyota
Ростелеком, МТС, Ингосстрах Инвестиции
Могу помочь если:
1. Хочешь стать UX/UI исследователем и только вкатываешься в это направление.
2. Уже работаешь в UX, но хочешь развития, повышения грейда или ЗП.
Остались вопросы?
Свяжитесь с создателем сообщества
Олег Кормушин
Создатель ЧАТа рисечеров