Партнеры мероприятия
Доклады
Спикер: Юлия Кормушина, модератор чата рисечеров.
Тема:
О чате рисечеров.
Спикер: Роман Шалимов, СЕО Tochka Rosta
Тема: «Российский ресеч как бизнес: мы кто и мы где? И куда все идет?»
Спикер: Анастасия Черкашина, социолог, исследователь. Основатель cherkashinaa.ru ex-IPSOS, COMCON, ВЦИОМ, ИС РАН
Тема:
Как менялась индустрия исследований с 2016 года и что мы ждем от будущего?
Спикеры: Татьяна Грачева, директор проекта ВТБ, Вера Нещадина, Лид-исследователь, Управление ВТБ Онлайн и Елизавета Ястребова, директор проекта ВТБ
Тема:
Организация школы по проведению исследований внутри компании.
Спикер: Сергей Коренков, генеральный директор SenseMachine
Тема:
Современные нейробиологические методы в маркетинговых исследованиях.
Спикеры: Светлана Бодрунова д.полит.наук, профессор кафедры менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ и Александр Якунин, к.филол.н., зав.кафедрой медиадизайна и информационных технологий СПбГУ
Тема:
«новые» цели UX-тестов и факторы, искажающие их результаты.
Спикер: Марк Шафир, CEO & Co-Founder агентства RADAR и RADAR.Школы
Тема:
Количественный CJM: строим модель и оцениваем её качество.
Спикер: Анастасия Филатова, менеджер по аналитике в Пятерочка
Тема:
CJM: зачем оцифровывать и как максимально вовлечь бизнес.
Спикер: Каменских Юлия, руководитель направления защиты клиентских интересов Компания Эр-Телеком
Тема:
CJM CJMа
Спикер: Полина Ваневская, аналитик-исследователь в ВКонтакте.
Тема:
Интервью в переписках.
Спикер: Дарья Захарьян, старший менеджер по исследованиям, Ozon.
Тема:
Исследование В2В аудитории в странах СНГ.
Спикер: Валерия Сигарева, CX/UX-исследователь в Тинькофф e-Commerce.
Тема:
Как в пустую потратить 300 тысяч на рекрут 3 респондентов.
Спикеры: Соловьева Екатерина и Астахова Елизавета, менеджер по продуктовым исследованиям в М2 (метр квадратный).
Тема:
Разработка системы KPI для исследователей:«Как оценить работу исследователя».
Спикер: Сергей Гнедков, директор маркетингового агентства FDFgroup.