Партнеры мероприятия

Спикеры

Приветственный кофе-брейк и регистрация участников 

10:00-11:00

 

11:00-11:10

Юлия Кормушина

социолог, совладелец Miraculum research group

Приветственное слово

11:00-11:10

Олег Кормушин

Лидер проекта "Чат рисечеров", совладелец Miraculum research group

Приветственное слово

11:10-11:25

Роман Шалимов

СЕО Tochka Rosta

«Российский ресеч как бизнес: мы кто и мы где? И куда все идет?»

11:30-11:45

Анастасия Черкашина

социолог, исследователь. Основатель cherkashinaa.ru ex-IPSOS, COMCON, ВЦИОМ, ИС РАН

Как менялась индустрия исследований с 2016 года и что мы ждем от будущего?

11:50-12:05

Татьяна Грачева

директор проекта ВТБ

Популяризация исследований среди продуктовых команд. Организация школы по проведению исследований внутри компании.

11:50-12:05

Вера Нещадина

Лид-исследователь, Управление ВТБ Онлайн

Популяризация исследований среди продуктовых команд. Организация школы по проведению исследований внутри компании.

11:50-12:05

Елизавета Ястребова

директор проекта ВТБ

Популяризация исследований среди продуктовых команд. Организация школы по проведению исследований внутри компании.

12:10-12:25

Сергей Коренков

Генеральный директор SenseMachine

Современные нейробиологические методы в маркетинговых исследованиях

12:30-12:45

Светлана Бодрунова

д.полит.наук, профессор кафедры менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ

Неуловимый «опыт взаимодействия»: (новые) цели UX-тестов и факторы, искажающие их результаты

12:30-12:45

Александр Якунин

к.филол.н., зав.кафедрой медиадизайна и информационных технологий СПбГУ

Неуловимый «опыт взаимодействия»: (новые) цели UX-тестов и факторы, искажающие их результаты

12:50-13:05

Алексей Шеметов

CX директор в IEK Group

Response rate количественных исследований по каналам + как его автоматизировано повышать

Кофе-брейк 13:10-14:00

14:00-14:15

Марк Шафир

CEO & Co-Founder агентства RADAR и RADAR.Школы

Количественный CJM: строим модель и оцениваем её качество

14:20-14:35

Анастасия Филатова

Менеджер по аналитике в Пятерочка

CJM: зачем оцифровывать и как максимально вовлечь бизнес в результативные действия

14:40-14:55

Каменских Юлия

руководитель направления защиты клиентских интересов Компания Эр-Телеком

CJM CJMа

15:00-15:15

Полина Ваневская

Аналитик-исследователь в ВКонтакте

«Интервью в переписках», расскажем про то, как мы общаемся с пользователями в чатах для небольших быстрых исследователей

15:20-15:35

Дарья Захарьян

Старший менеджер по исследованиям, Ozon

Исследование В2В аудитории в странах СНГ: специфика проведения, различие менталитета и рынка e-com.

15:40-15:55

Сигарева Валерия

CX/UX-исследователь в Тинькофф e-Commerce

Как впустую потратить 300 тысяч на рекрут 3 респондентов

16:00-16:15

Соловьева Екатерина

Менеджер по продуктовым исследованиям в М2 (метр квадратный)

Разработка системы KPI для исследователей: «Как оценить работу исследователя». Можем рассказать про наш опыт, как мы к этому пришли и что делаем сейчас.

16:00-16:15

Астахова Елизавета

Менеджер по продуктовым исследованиям в М2 (метр квадратный)

Разработка системы KPI для исследователей: «Как оценить работу исследователя». Можем рассказать про наш опыт, как мы к этому пришли и что делаем сейчас.

16:20-16:35

Сергей Гнедков

директор маркетингового агентства FDFgroup

Объем российского рынка маркетинговых и социологических исследований